Jump to content


Welcome to the T3Leads Forum.

You are currently viewing our boards as a guest which gives you limited access to view most discussions and access our other features. By joining our community you will have access to post topics, communicate privately with other members (PM), respond to polls, upload content and access many other special features. Registration is fast, simple and absolutely free so please, create your account today.
To all the members who previously registered on the old T3Leads forum: your registration data were not transferred from the old forum. To get started on the new T3leads.com forum please register again to get access.

Photo

Анализ конверта в ppl-системах


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 admin

admin

    Admin

  • Administrators
  • 38 posts

Posted 02 September 2013 - 11:51 AM

Перенесено из старого форума.

 

Интернет уже давно является отличным местом для поиска потенциальных покупателей практически любых товаров. Однако, чтобы продавать что-либо через свой вебсайт с максимальной эффективностью, необходимо, чтобы он находился на ведущих позициях по ключевым запросам в выдаче поисковых систем (Google, Yahoo и др.). Проблема заключается в том, что аналогичный продукт могут предлагать интернет-пользователям тысячи продавцов. Успеха добьются только те из них, чьи вебсайты находятся в верхней части выдачи поисковых машин. К примеру, по запросу “life insurance” (страхование жизни) Google выдает нам 209 млн. страниц. Как же поступить остальным страховым компаниям, которые предлагают, возможно, даже лучшие условия по этому финансовому продукту, однако их вебсайт затерялся среди прочих. Отказаться от ведения своего бизнеса в этом направлении? Выход из этой ситуации был найден очень быстро.

Конечно, скажете Вы, мы уже давно все это проходили. С появлением PPC систем рекламодатель стал получать целевых посетителей, а владельцы сайтов – вполне достойный заработок. Ежегодная прибыль рекламодателей, пользующихся услугами PPC, измеряется миллиардами долларов. Однако в этой статье я не собираюсь обсуждать тонкости работы с PPC, об этом и так уже сказано очень много. Спешу Вас обрадовать, речь сегодня пойдет совершенно о другом.

В свое время Pay-Per-Click, как рекламная система, столкнулась на своем пути с существенными трудностями. Распространение использования накруток и спама, растущее недовольство некачественным трафиком и, как следствие, потоками нецелевой аудитории привели к переменам в интернет-маркетинге. На горизонте появились принципиально новые системы интернет-рекламы: "pay per lead" и "pay per sale", которые позволили рекламодателям получать практически “готового” покупателя, а издателям вебсайтов значительно увеличить прибыли.

Пока что, большинство компаний все еще доверяет PPC-модели в лице AdWords от Google. В то же время, нельзя игнорировать очевидные недостатки подобных PPC систем, которые создают помехи рекламодателям и вполне могут привести к отказу от такой рекламной модели в пользу кардинально новой. Ведь по статистике около 20% трафика в PPC-системах носит нецелевой характер. Когда рекламодатели поймут, что им не стоит платить за некачественный трафик, они начнут искать более выгодное рекламное предложение.

На этом фоне весьма привлекательно выделяется альтернатива в виде партнерских программ, работающих на основе PPL-модели. В переводе на русский Pay-Per-Lead означает “Оплата за действие”. Под “лидом” обычно понимается целевой посетитель, выразивший свою заинтересованность в каком-либо продукте, посредством выполнения конкретного действия. К примеру, это может быть заполнение формы-заявки на приобретение продукта.

Вернемся к упомянутому выше страхованию жизни. Как показывает практика, рекламодатель (в нашем примере страховая компания) согласен заплатить в разы больше за посетителя, который уже выразил свою готовность в приобретении продукта (страхового полиса). Дело в том, что посетитель, пришедший на вебсайт компании через клик по контекстной рекламе, размещенной на одном из сайтов-аффилиатов PPC-системы, не является гарантированным покупателем продукции. Конечно же, в случае с PPL-моделью, человек, который уже заполнил форму, также может отказаться от приобретения продукта. Однако вероятность такого поворота событий крайне мала. Да и заработок в PPL-системах зависит от заполненных форм, а не от того, согласится ли в дальнейшем посетитель приобрести продукт.

Вводная часть завершена. Теперь приступим к рассмотрению PPL-модели на примере нашей партнерской программы T3leads, которая связывает поставщиков различных финансовых продуктов с поставщиками целевых посетителей. Несмотря на недавний старт, партнерская программа уже начала оправдывать ожидания своих владельцев и примкнувших к ней вебмастеров. В случае с T3leads работа ведется с продуктами финансового типа: ипотечные кредиты, краткосрочные потребительские кредиты, страхование, а также управление потребительским долгом. Отмечу, что такой выбор далеко не случаен, так как эти продукты пользуются стабильно высоким спросом в условиях экономики США.

По статистике системы, на данный момент наиболее выгодными направлениями являются страхование (insurance) и потребительские кредиты (payday loans). Конверт трафика на таких фидах весьма высок – от 1:2 до 1:5. Суть заключается в том, что пришедший на фид партнерской программы посетитель знакомится с условиями приобретения того или иного продукта и по собственному желанию заполняет специальную форму, в которой он сообщает данные, касающиеся его финансовой ситуации. Заполненная форма проходит проверку на корректность предоставленных данных. Таким образом, посетитель превращается в “лид”, который и приносит заработок владельцу сайта, с которого он был направлен.

Высокая средняя стоимость “лидов” в партнерской программе T3leads вкупе с отличным конвертом трафика заставляет задуматься о том, что вебмастер теряет значительные средства по отдельным поисковым запросам, продавая трафик PPC-системам. Возьмем в качестве примера “Auto Insurance” (автостраховка). Это один из продуктов, с которыми успешно ведется работа в партнерской программе T3leads. Продавая трафик по этому запросу PPC-системе по текущей максимальной цене в $4 за клик и конверте в пределах 1:5, вебмастер получит отдачу в размере не более $800 с одной тысячи посетителей. Намного лучше дела обстоят в T3leads. При средней цене в $6,5 за “лид” по продукту “Auto Insurance” и конверте 1:3 вебмастер заработает примерно $2100 c тысячи уникальных посетителей. Как мы видим, разница существенна.

Конверт по крайне популярным в США потребительским кредитам (payday loans) чуть ниже и находится на уровне 1:5. Однако и в этом случае вебмастер извлечет для себя значительную выгоду, работая именно с PPL-системой. Продав свой трафик по запросу “payday loan” Pay-Per-Click системе, можно выжать около $400 с тысячи посетителей. В партнерской программе T3leads этот показатель составляет около $1000 с того же объема трафика.

Не станем обходить вниманием и остальные продукты T3leads. Конверт трафика по продуктам группы “Debt Management” (управление потребительским долгом) находится в пределах 1:10, однако это компенсируется средней ценой за “лид”, которая составляет $9.
Немного хуже обстоят дела с группой продуктов “Home Loans”, что связано со сложной обстановкой на рынке ипотечного кредитования в США. Конверт трафика по продуктам этой группы находится в пределах 1:18.

Высокий конверт трафика достигается путем создания привлекательного дизайна фидов и их убедительного текстового наполнения. Пользователь должен почувствовать, что он доверяется надежной компании, предлагающей наиболее выгодные условия и заботящейся о своем клиенте.

Партнерская программа t3leads.com не стоит на месте. Продолжают вестись работы, как по улучшению ее функционирования, так и по повышению конверта по отдельным продуктам. Уже сейчас T3leads представляет достойную конкуренцию PPC-системам в своей поисковой нише. Некоторые аффилиаты уже достигли уровня в 500 “лидов” в сутки.

В заключение хочется отметить, что нелегкий путь к успеху в мире жесткой Интернет-конкуренции зачастую лежит через изменение своей бизнес-политики. Покоиться на лаврах и не идти в ногу с прогрессом – самый короткий путь в забытье. Работа с PPL-системами не подразумевает под собой отказ от старых схем ведения бизнеса. Она лишь предполагает поиск более выгодных путей реализации своих возможностей.






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Copyright © 2017 T3 leads