Jump to content


Welcome to the T3Leads Forum.

You are currently viewing our boards as a guest which gives you limited access to view most discussions and access our other features. By joining our community you will have access to post topics, communicate privately with other members (PM), respond to polls, upload content and access many other special features. Registration is fast, simple and absolutely free so please, create your account today.
To all the members who previously registered on the old T3Leads forum: your registration data were not transferred from the old forum. To get started on the new T3leads.com forum please register again to get access.

Photo

Ценообразование в t3leads


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 admin

admin

    Admin

  • Administrators
  • 38 posts

Posted 02 September 2013 - 11:49 AM

Перенесено из старого форума.

 

В предыдущей статье мы уже освятили основные преимущества партнерских программ, работающих на основе PPL-модели. В этом же обзоре речь пойдет о вопросах ценообразования в подобных системах. В качестве примера мы рассмотрим уже знакомую нам партнерскую программу T3leads. Отметим лишь, что все описанное ниже относится не только к T3leads, как отдельно взятому примеру, но и ко всем PPL партнерским программам, работающим с аналогичными финансовыми продуктами.

После определенного периода времени работы с нами вебмастер может задаться вопросом подобного рода: “Почему за один проданный “лид” по определенному продукту я получил $7, а за другой всего $2?”. Ведь зачастую средняя цена “лида”, которую может высчитать вебмастер по данным собственной статистики, может не совпадать с общей средней ценой, которая приведена в партнерской программе. Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Цена за каждый конкретный “лид” зависит от целого ряда факторов, или так называемых фильтров, которые накладываются на заполненную посетителем форму при ее проверке.

Покупатели “лидов”, в лице банков или страховых компаний, вправе сортировать поступившие им заполненные формы в зависимости от типа данных, содержащихся в них. Банки стремятся получить максимальную прибыль от потенциального клиента и, поэтому, склонны платить больше за те “лиды”, которые содержат более благоприятные данные.

Данные, которые были внесены посетителем при заполнении формы, в партнерской программе T3leads проходят проверку по определенному набору фильтров. Причем отдельные фильтры могут меняться в зависимости от вида финансового продукта.

В то же время, существует набор общих фильтров, которые задействованы в каждом продукте.

Во-первых, это штат, в котором проживает посетитель, заполнивший анкету. Следующую ротацию штатов по принципу их выгодности можно применить для продуктов группы “Home Loans”:

1. Высокой выгодности: Флорида (FL), Мэриленд (MD), Калифорния (CA), Аризона (AZ) и Невада (NV).
2. Средней выгодности: Колорадо (CO), Коннектикут (CT), Делавэр (DE), Массачусетс (MA), Мичиган (MI), Миннесота (MN), Нью-Гэмпшир (NH), Нью-Джерси (NJ), Нью-Йорк (NY), Пенсильвания (PA), Род-Айленд (RI), Виргиния (VA) и Вашингтон (WA).
3. Низкой выгодности: все остальные штаты, не вошедшие в две предыдущие категории.

Существует своя специфика по этому фактору и у других продуктов:
- Низкая цена “лидов” по страхованию жилья (Home insurance) в штатах Флорида (FL) и Луизиана (LA);
- Низкая цена “лидов” по страхованию здоровья (Life insurance) в штатах Нью-Йорк (NY) и Нью Джерси (NJ);
- Низкая цена “лидов” по автострахованию (Auto insurance) в штате Массачусетс (MA);
- Не выдаются потребительские кредиты (Payday loans) в штате Джорджия (GA).

Иногда, по желанию покупателя “лидов”, может устанавливаться дополнительный региональный фильтр – отбор будет осуществляться в зависимости от почтового индекса (Zip Code).


Помимо регионального фактора, огромное значение имеет также кредитная история (credit score) посетителя, заполнившего анкету. Под кредитной историей понимается в данном контексте история своевременных платежей по ранее предоставленным кредитам (коммунальные услуги, телефон и т.п.), а также отсутствие существенных задолженностей, банкротства и т.п. В США кредитная история каждого гражданина подсчитывается специальными бюро (www.experian.com, www.equifax.com, www.transunion.com) и представляется в виде балльной системы. В зависимости от количества баллов, кредитная история может быть охарактеризована, как “Отличная”, “Хорошая”, “Удовлетворительная” и “Неудовлетворительная”. Тип кредитной истории потенциального клиента свидетельствует о его способности расплатиться по будущему и займу и, поэтому, существенно влияет на конечную стоимость “лида”.

На цену “лида” также оказывает влияние и сумма займа. Этот фактор, скорее, можно отнести к группам продуктов “Home loans” и “Payday loans”. Чем выше сумма будущего займа, которая указана в заполненной форме, тем больше прибыли этот потенциальный клиент может принести банку.

Теперь кратко рассмотрим фильтры, которые оказывают влияние на конечную цену “лида” по отдельным продуктам.

В группе ипотечных продуктов (“Home loans”) большую роль играет показатель LTV (loan-to-value ratio). LTV – это отношение суммы кредита к рыночной (или оценочной) стоимости залога. Чем ниже этот коэффициент, тем больше вероятность того, что при обращении взыскания выручка от продажи залога покроет расходы кредитора по предоставленной ссуде. Т.е. если клиент хочет взять кредит в размере $130 тыс. для приобретения дома стоимостью в $150 тыс., который будет выступать в качестве залога по этому кредиту, то LTV равняется 87%. Отметим, что в нынешней обстановке в США банки отказываются работать с LTV превышающим 80%. В этой группе продуктов, помимо вышеуказанных факторов, стоит ориентироваться на указанную сумму займа (Loan Amount), стоимость (Property Value), а также тип (Property Type) приобретаемой недвижимости.

В группе продуктов управления долгом (“Debt Management”) приобретает значение совокупный размер задолженности клиента (Amount of Unsecured Debt). Штат, в котором проживает клиент, в этих продуктах не оказывают на конечную цену “лида” практически никакого влияния.

В продуктах “Payday loans”, помимо штата и кредитной истории, роль играет также проверка того, является ли в настоящее время заполнивший анкету человек клиентом какой-либо другой кредитной компании. Это осуществляется с помощью проверки SSN (Social Security Number) и номера банковского счета, которые сверяются по внутренней базе кредитных компаний. Это связано с тем, что кредитные компании опасаются выдавать несколько займов одному и тому же человеку одновременно, либо в короткий промежуток времени. Очевидно, что этот фактор не поддается управлению со стороны вебмастера. От данного фильтра зависит, пройдет ли “лид” проверку и будет ли продан.

В группе продуктов “Insurance” большое значение имеет возраст потенциального клиента. К примеру, страховые компании платят меньшие суммы за “лиды” по автострахованию (Auto insurance) для молодых водителей, так как риск попадания в аварию людей такой возрастной категории выше. Страховая компания выплатит за “лид” меньшую сумму и в том случае, если потенциальным клиентом является пожилой человек, который намерен приобрести полис по страхованию жизни (Life insurance), здоровья (Health insurance) и т.п.

Во многом, успех работы с партнерской программой T3leads зависит от того, насколько правильно вебмастер сумеет оперировать всеми описанными мною факторами. Отдача от трафика, в большинстве случаев, зависит не только от его качества, но и от соответствия рекомендуемым нормам.






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Copyright © 2018 T3 leads